Как считать показатели в интернет-маркетинге
Какие основные показатели в интернет-маркетинге есть, зачем они нужны и как их считать. Считаем показатели, проценты, стоимости, целевые и максимальные значения.
Мои статьи про управление проектами, аналитику, интернет-маркетинг, электронную коммерцию и маркетплейсы, веб-разработку на 1С-Битрикс и других платформах
Какие основные показатели в интернет-маркетинге есть, зачем они нужны и как их считать. Считаем показатели, проценты, стоимости, целевые и максимальные значения.
Техника для управления рабочим временем и выполнением задач. Нужно составить список задач, и выполнять их циклами: 25 минут работы и 5 минут отдыха.
Формулы для расчета юнит-экономики: цены продажи и процента выручки при продаже по рекомендуемой цене — на маркетплейсах Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет и других.
Простые советы, как решать задачи, связанные с поисковой оптимизацией сайта на 1С-Битрикс. В первую очередь — как разместить заголовки и мета-тэги страниц, необходимые для поисковой оптимизации.